EXPLOSHION part3

SERG__ZV:
а понятно тоесть это точка. точнее 640ая точка если щитать с лева направо. и нулевая если с верху в низ считать. но у меня объект двигается и причём у меня большая игровая площадь так что этот вариант не подходит

SERG__ZV:

тут как я понял показанно вращение каждой отдельной частицы и угол этой частицы на вылете но мне нужно именно чтобы где бы объект не находился частицы летели в верх в низ вправо и влево тоесть как выставить градусы полёта частиц относительно объекта а не экрана можно ли это реализовать как то просто?

VICU:
SERG__ZV, а по русски можешь?.


SERG__ZV:

Для угла аdd force vertical, horizontal есть, нужно через них настраивать.
а вот это искал но не нашёл но думаю это и есть ответ

SERG__ZV:

в общем как сделать чтобы из обекта постоянно движущегося обекта вылетали несколько частиц и летели в разные стороны тоесть random как настроить угол под которым будут вылетать частицы? одна вверх другая в право а в следующий раз одна в низ другая в лево вот.

VICU:
Второй партикл, автор XPlay: viewtopic.php?f=27&t=743

SERG__ZV:
всё правильно на там пример с частицами а им нельзя придать физичесских свойств поэтому я делал со спрайтами как мне посоветовали а у них я не нашёл команду set angle самое близкое по значени это set torque i add torque но они контролируют вращение каждого спрайта вокруг себя а не направление полёта( пробовал с поведением bullet совместить phisics так как у пули можно контролировать разброс но из этого тоже ничего хорошего не вышло вопрос остаётся открытым