EXPLOSHION part2

tr0yQ:
XPlay, У тебя аимация взрывной волы лишняя, только ресурсы забивает. Лучше оставить простой однокадровый спрайт и в событиях в олвейс увеличивать размер, а когда размер достигает определенного значения - уничтожать спрайт.
Ну и, опять же, лишний код в виде повторяющихся действий
EDIT: Я имею в виду, анимация у спрайта лишняя, а не сам эффект

SERG__ZV:

о отлично спасибо ольшое особенно помогло что частицы создаваемые в объекте больше не сталкиваются друг с другом ну иконечно лучше применить repiat чем повторять в ручную 5 спрайтов большое спасибо

XPlay:


Мысль понял

SERG__ZV:
я вот ещё не понял почему рандомный угол x 640 если чтобы повернутся вокруг себя например надо всего 380 градусов?

XPlay:

Потомучт оэто не угол

SERG__ZV:
блин я вот мучаюсь я в игре применил исодник и думаю как угол задать а то все частицы в лево летят. как задать угол тогда ? и что тогда 640?

XPlay:
Для угла аdd force vertical, horizontal есть, нужно через них настраивать.

iamnp:
SERG__ZV, 640 это кол-во пикселей по длине окна приложения. то есть кубики всегда летят random(640) по X и 0 по Y, соответственно они всегда летят вверх, и рандомно в право/лево

Yani-X:

Даже еще меньше - 360.

tr0yQ:
Так, угол.
Как-то не совсем так, как надо, получилось, точнее, иногда не так, но если не присматриваться.
Может кто дополнит\исправит

exp.cap