EXPLOSHION part1

SERG__ZV:
как сделать взрыв? тоесть чтобы после определённого действия из обекта вылетали несколько осколков с случайным градусом и каждый из этих обектов были физичесским а не просто спрайтом. то есть мне нужно чтото что будет создавать в один момент например три обломка вылетающих из точки при этом они должны иметь поведение физика и вылетать всегда в разных направлениях частицы врятли прокатят(

XPlay:
Просто при действии создай в точке взрыва партиклы + спрайты с поведением физики которые вылетают под рандомным углом.

iamnp:
Смотри: делаем взрыв, если переменная 'exp' равна 1
+Compare: global('exp')=1
++trigger once
+++for 0 to 2
++++bomb_place:spawn object 'object'
+++++object:[physics] add force 1000 towards position (random(640),0)

SERG__ZV:


почти всё понятно только вот как в последнем действии указать не заданный угол x и y а именно рандомную величину?

SERG__ZV:
всё понял как вот примитивный пример если кому понадобиться. сбрасывайте зелёные кубики левой кнопкой мыши на красный останеться только решить проблему чтобы частицы не сталкиваль друг с другом и будет хорошо

пример.cap

tr0yQ:

Disable physics collisions with object

exp.cap

XPlay:
Бэлин опаздал

explosion effect.cap