zzorkin:
Да, так и есть. На счет хардкорности ничего точного сказать не могу, т.к конкретного определения, как такового не существует. Я полагался на то, что хардкорность - это когда малейшая ошибка карается смертью, а причины смерти встречаются через промежуток в ~10-30 секунд.
В нашем же случае: попадание в дыру - допущенная игроком ошибка, а последствия - переход на стартовую позицию (можно было бы усложнить игру с полным перезапуском уровня, но я подумал, что это будет слишком). Возможно я, конечно, сильно ошибаюсь в этом вопросе, не знаток знаете ли. Поправьте пожалуйста.
Drawman:
zzorkin ну да определения как такого нет, но я лично делю сложные игры на хардкорные и простите за выражение геморройные игры
В хардкорных играх игра бросает вызов игроку заставляя его учиться на собственных ошибках, запоминать правильные действия, которые помогают пройти уровень пройдя такую игру человек может чувствовать себя чуть ли не суперменом гейминга, к таким играм я отношу VVVVVV, Meat boy, IWBTG продолжать список можно долго в него естественно входят многие старые игры
Во второй категории сложных игр те игры в которых проигрыш не бросает какой либо вызов игроку, а скорее заставляет его выключить игру и больше никогда не возвращаться к прохождению такой игры
Часто сложность второй категории игр хоронит замечательную идею или хорошее графическое и музыкальное наполнение игры. К сожалению чаще у разработчиков получаются игры второй категории не понравился игрокам своей недоделанностью и короткой продолжительностью запустив её после 6 месяцев окончания работы над ней я удивился как же я все таки смог найти спонсора для неё, скорее всего свою роль сыграла неплохая музыка и графическое исполнение) ну и идея конечно сыграла свою роль, но реализация.оставляет желать лучшего)