Динамичный фонарь part7

knebu:
вот чей-то исходник света и тени-свет за стенку не пролазит.хоть и не фонарь ,но подстроить можно я думаю

shadows.cap

Cold:
Как я понял, к этому уже неоднократно приходили. Решение действительно только при 100% непрозрачности шэдоу кастера. Это, конечно, вариант, да только в плане геймплея не очень удачный, как мне кажется, - мало кому понравится почти сплошная чернота на протяжении всей игры.

Birkoff:
Знаю, что фишку с уменьшением спрайта ты просил не предлагать. Но можно использовать уменьшать не спрайт, а спрайты.
То есть как свет фонаря использовать 3 спрайта:
1. Центральный - определяет номинальную ширину света(условно впритык).
2. Верхний угловой спрайт - определяет размер света вверх.
3. Нижний угловой спрайт - определяет размер света вниз.
А дальше изменять их размер.
Второй вариант: каждая комната (или склон, как на скриншоте выше) должна иметь собственный (отдельный) слой фона, и свет фонаря двигать по оси z, правда и/или слои придётся двигать. ну как-то так.


gamer:
первый вариант неа , а вот второй возможно.