Динамичный фонарь part6

XPlay:
xnervx, издеваешься?) мой же исходник мне показываешь?)

Nikitamaks:
Скорее всего не то но может быть и то

VICU:
Nikitamaks, Блин, неужели между лазером и фонариком нет разницы??

Nikitamaks:
Просто вместо лазера подставь фонарик


XPlay:
Nikitamaks, а теперь посмотри какой должен быть свет фонаря в первом посте и проделай это

xnervx:

издеваюсь . я видел автора

Cold:
Решения случаем не нашлось? Я столкнулся с той же проблемой.

XPlay:
Cold, пока не нашлось.

Cold:
XPlay, я пытался в виде альтернативы покрыть уровень черными спрайтами секционно. Чтобы отображалась только секция с игроком, остальное - тьма. Фонарь, конечно, не просвечивал стены, но как-то не серьёзно это всё. Особенно если упор всей игры на свет и тьму.

gamer:
это не решение проблемы, но всё же

photon.cap

T-Man:
Интересное решение.

Cold:
gamer, очень даже хорошее решение для игр с примитивной графикой. И, мне кажется, не должно лагать на больших уровнях, как если использовать ЛОС.
Кому-нибудь наверняка пригодится.