Динамичный фонарь part5

the_JaGGer:
XPlay, у меня у самого с канвас ничего не получается, даже на оф форум писал, только из-за моих знаний английского меня там не понимают кажется Надо попробвать через частицы, вот что я думаю.

XPlay:
Через частицы свет будет не крутобл выглядеть:(

allXumuk:
Мне кажется нужно вернуться к идее о двух линиях и заполнению пространства между ними, но нужно вспомнить математику и рисовать точки на канвасе в координатах обозначенных этими линиями. Как разесть мысль как это реализовать, возможно вечером попробую.

daGamer:
Мне кажется кто-то выкладывал игру или исходник, в котором этого удавалось избежать. Вроде у Ralf'a в игре про (о, ирония судьбы!) шарик был свет, не выходящий за рамки стен.


xnervx:
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-fil . ehind-you/ тут есть фонарик

VICU:
xnervx,

the_JaGGer:
Может быть нарисовать два слоя: один - уровень освещенный фонариком, второй - собсно не освещенный. И через маску.

XPlay:
allXumuk, в математических выражениях не силен если поможешь буду благодарен.
daGamer, можешь ссылку кинуть?
the_JaGGer, это как это?)