Динамичный фонарь part4

KaMiKaZa:
Ну. В смысле, если сменить фон на фиолетовый, то этому эффекту капут придёт.

allXumuk:

Баловаться с цветами тени и света, возможно станет решением.

XPlay:
Вопрос актуален


the_JaGGer:
Может быть использовать Line? Из фонаря идут две линии под углом относительно (к примеру одна "угол фонаря"+22.5, а вторая "угол фонаря" - 22.5), заканчиваются собственно на стенке, третьей линией их соединяем. Только нет идей как заполнить "область" света. Может через канвас?
Сам хотел сделать что-то подобное, только там был не фонарь, а источник частиц и тоже надо было, чтобы частицы исчезали при соприкосновении со стенами/другими объектами. Вот если это можно было бы реализовать, то и фонарик на основе частиц можно было бы сделать

VICU:
Не совсем но всё-же).

Taak.cap

XPlay:

Не, так не катит

VICU:
XPlay, А чё? если бы не тупая реализация то вполне нормальный исходник). Сейчас попробую помудрить.

Nikitamaks:
Может если Light on collision solid . а дальше я не знаю

XPlay:
Nikitamaks, а я знаю?)
the_JaGGer, через канвас пробовал, у меня както не айс) вообщем вообще не выходит. Может побалуешь примерчиком если не сложно конечно?