Динамичный фонарь part2

SeverFoks:
а это нельзя сделать в виде партиклов ? которые действуют на определённом расстоянии а при столкновении с объектом отражаются от него (не сильно).
жаль я не профи, попробовал бы пример сделать. а так только на словах. )

XPlay:

Нет такая фишка не прокатит

SeverFoks:
а форма этого света состоящая из множества сигментов (спрайтов) которые при столкновении просто исчезают, они размножены и отредактированы по габаритам
(мне вообще можно свои догадки писать? или лучше лесом ? что бы с толку не сбивать)


XPlay:

хах конечн) вдруг полезное что будет)

allXumuk:

Так вы и есть профи Пойду попробую замутить, что-нибудь с этим, тоже нужена похожая фишка.

XPlay:

я бы себя таким не назвал конечн. если что намутишь кинь сюда ок

allXumuk:

А если уменьшать ширину спрайта (длину конуса света) и высоту (ширину конуса), так конус уменьшится, а угол конуса света будет тот же?

XPlay:
Нужно именно чтобы часть спрайта пропадала,уменьшать длину и ширину не вариант.

KaMiKaZa:
Обязательно использовать Спрайт?
Можно взять Tiled Background, и ему уменьшать длину и ширину.
Ведь он не уменьшает рисунок, а как бы "отсекает".
Или.Сделать стену потолще, чтобы спрайт был невиден.

allXumuk:
А если Свет и Шэдоу Кастер? Спрайт света не виден за объектом отбрасывающим тень.