Darkness remake

Darkness remake.
Жанр: Action\Platformer
Конструктор: Scirra construct
Вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Ninja Gaiden, Kaje, Ninja Crusader......
Предоставление исходного кода игры: не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: Freeware
История о шиноби,повесувующая о том как юный воин уничтожил камень тьмы и спас свою деревушку.
Герою придётся пройти не очень сложное приключение ,длиной в 16000 пикселей.

game by XPlay
music by Sonic Mystery
Concept Art by Scorpionalfa.

Управление:
a,d - движение
k - прыжок
j - удар (зажать на неколько секунд - смертельный удар)


Увидел Я тут игру одну напомнившую мне, что Я тоже буду делать аналог легендарного Нинзя Гайдена.
И вот решил Я выпросить исходник и прикинуть, как будет выглядеть моя игра,
ну вобщем результатом Я почти доволен.
Есть конечно огрехи анимации, как например нет отдельного удара мечом стоя,в прыжке и в движении,
ну, это уже на совести XPlay-я.
Прошу любить и жаловать, ремейк:

Darkness_remake.rar

Чито-то черное меня продолжает радовать)))) перерисовал называетЦа)
Молодец

Могу помочь с програмированием.
Игра по сравнению с оригиналом не оч. а так нормуль, шарф разачировал.

Vicu вы чтото путаете, это не моя игра, это просто тест анимации, не более того....

Спс конечно за предложение, но Ваш уровень пока не позволит нам
выполнить всё описанное в концепт документе,
а там поверьте немало сложных задач для реализации.
Прошу понять меня правильно никак не хотел обидеть.

Я не обиделся, кста я уже читал что тебе там нада, всё могу осилить, сейчас сделаю и кину тебе в ЛС.

Шарф можно сделать динамичным.С помощью кинематического поведения.Типа так.И ещё попробуй анимацию через кости сделать вот тутор. То в графическом плане будет просто супер.

Cпс за примерчик, но эффект отвратный,(может плохо настроено, не знаю).
С костями тоже вариант неплохой, но так уж вышло, что не прогер Я,
потому создавать пока такими методами не стал.
Как Я уже говорил, это пока только набросок.
Тутор с костями показывает работу костей, однако
не ясно, как сделать шарф и привязать его,
мне как НЕ прогеру не разобраться.

PS:Современные технологии это конечно здорово,
но честно говоря выглядят они не очень, глюков слишком много,
классический подход пока считаю самым оптимальным.
При таком подходе если уж делать, то или делать всё со скелетной анимацией
или делать всё по старому, Я сейчас больше склоняюсь к классике,
хотя, если мой нынешний прогер сможет разобраться в этой кутерьме,
то возможно игра про нинзя уже будет со скелеткой.
Пока первый проект будет в старом стиле, куча отрисованной заранее
анимации + много терпения, но и уровней будет немного, потому
Я особо и не напрягаюсь, чего и вам советую.
Ждёмс исчо камментов.

Ты шарф отдельно к телу соидени и поставь ефект Варп, не анимируя шарф.

Пример конечно оригинальный, но...............
Как сделать чтобы шарф при остановке плавно утихал и падал вниз,
чтоб он верно реагировал при прыжке,падении, подкате, спуске со скалы,
расскачивании на леане, при движении ползком, полусогнувшись,
при движении в машине, на мотоцикле, на вертолёте, на джетпаке,
чтоб реагировал на ветер, бурю, ураган, заморозку, воспламенение,
лаву,отскоки в стороны, при прыжке через вентилятор, через острые шипы на потолке,
при движении по лестнице и тд. и тп.

Плюс ко всему, эффект всё равно не то..... волны у воды это Да, но никак не шарф.

Ylyko96, ему уже показывали, ему не нравиться.
Скорпиональфа, тебе все готове подавай, а как насчёт того чтоб скелетку использовать, или зделать обьект на который шарф будет смтреть а при прыжке обьек остается ниже и шарф поворачивется к нему.

Пример уже видел и писал про него также, отвратно выглядит,
а уж для шарфа вообще ужоссс.. 😀 , как кусок резины блин,
до имитации тканей тут ещё далеко.
Разве что если вручную кто возмётся настраивать или плагин такой выйдет,
но пока только жесть. :mrgreen:

Позже:

Я тут и не заставляю никого мне и ничего делать, только ввиду своего
опыта работы с 3DS MAX и ZBrush и ещё некоторыми технологиями,
могу констатировать тот факт, что пока все варианты не имеют права на жизнь.
Для проекта по типу:"для друга" конечно сойдёт, но вот для продажи никак не катит.

Ну да, ну не прогер Я и сам не разберусь, так что мне теперь стреляться чтоли. 😆
Если мой програмист захочет разобраться во всём этом, вот тогда, во второй части и подумаю,
делать скелетку или нет. А пока не вижу смысла друзья напрягаться и вам не советую.

На заставке у нинзя такие скрюченные узоры всякие.. напомнило мне игрушку одну... ремейк нидзи гайдена... это у нас мальчик один делал на старом форуме.. DEN кажется... вот скрин узоров:

Да это вроде как не DEN со старого форума делал этот титульный экран с нинзя и всякими узорами, этот экран был на офф.форуме Scirra, исходник там скачивал с этими узорами и ниньзей

Не вводите людей в заблуждение. Я Дениса достаточно хорошо знаю, Scorpionalfa и DEN, это абсолютно разные по характеру и манере общения люди. Хотя оба весьма талантливые и целеустремленные ребята. Несмотря на темперамент 🙂
З.Ы.И Денис абсолютно не умеет рисовать.

Ден определенно крут довести свой проект до конца не каждый сможет, а он смог