domick12:
KapitanSBU, вай, спасибо за пример автономного таракашки-скорохода!
KapitanSBU:
Параметры движения можно менять. Можно сделать таракашку-улитку.
domick12:
KapitanSBU, агасм, спасибки, я уже поковырялся сам в исходнике и поэкспериментировал со значениями. Получается забавно и можно настроить поведения для различных ситуаций. Реально очень полезный пример! Еще раз спасибо!
Loki:
Поглядел. Такого таракана прибить будет крайне просто при тех условиях, что мы смоделировали в игре. Ещё момент: он не сможет набрать сколь -нибудь вменяемое количество очков, поскольку не будет гадить и собирать крошки.(ну разве что только случайно).
Игра противопоставляет 2- х игроков не случайно. Это соперничество в ловкости и хитрости, как в детских ловах(салках).
Инновационная суть геймплея испариться вместе с внедрением ИИ.
KapitanSBU:
Игра бы стала лучше, если бы можно было играть вдвоем или одному на выбор.
Loki:
Режим для одного игрока, подойдёт, разве что, для тренировки "убийцы тараканов")
SeverFoks:
http://www.youtube.com/watch?v=bKK5ZHmI . r_embedded
iamnp:
Loki:
Всё как у нас! и концовка даже XD