Array Object part4

tr0yQ:
К глобальному можно обратиться в самом лэйауте.
К не глобальному (хотя, если он выгружен, данных в нем, скорее всего не будет, но можно, например, создать копию через system.create) можно обращаться через отдельный эвент-шит, подключенный к лэйауту

Dried:
Спасибо за пояснения

KapitanSBU:
Многоуважаемый player подскажите как вывести содержимое массива (строку или матрицу) на экран?

bulbasaur:


Ты его исходники из первого поста качал? array_for.cap, например

KapitanSBU:

Все понял. Спасибо.

KapitanSBU:
Вывод матрицы на экран посредством организации цикла вложенного в другой цикл. Мне эта программа очень помогает, кому надо качайте.

matritsa.cap

Samodelkin:

C исходниками типа этого и array_for.cap все нагляднее конечно и воспринимается лучше.
Но вот такой вопрос. А можно реализовать внесение изменений не через события, а прямо через editbox или что там. Ведь сохраненный массив не отредактируешь в блокноте.
Я вообще присматриваюсь к этому объекту на предмет хранения данных. Думаю и не только я. Чтобы в одном массиве хранились данные для всех уровней. По Z допустим номер или название layout'a ,а по XY данные для него: сколько золота на старте выделить, сколько брони, злые ли враги, то, сё). Неужели для того чтобы баланс править приходится событие прописывать чтобы каждую такую ячейку поменять (и не раз!)?
Наверно есть какое-то готовое приложение или исходник, чтобы не только заглянуть в массив, но и подредактировать ручками и сохранить. Никто не в курсе? На этапе знакомства с объектом точно бы не помешало.
По-любому есть. Кто-то пользуется и молчит! З: оба исходника вешают костракт при выходе почему-то.