Array Object part3

GeorgeThreeD:
просто мало кто его так использует. В основном все предпочитают создавать хренову тучу переменных)

Enginer:
Отличный урок товарищ player! Впрочем как и всегда.

Dried:
Очень полезная инфа. Побольше бы таких классных переводов!
Плюсую!

Dried:
А вот у меня вопрос. Нужно ли все время сохранять содержимое объекта Array в файл, в часности когда осуществляется переход с одного лэйаута на другой, чтобы предотвратить обнуление массива?


tr0yQ:
Если объект глобальный - то нет

Samodelkin:
Подходит ли данный инструмент для работы с профилями?
Например игра поддерживает Profiles, вместо сохранений. Зашел под своим профилем - у тебя разблокированы пройденные уровни, показаны "ачивменты", статистика и тд и тп, может даже настройки изображения. То есть слишком много переменных.
Целесообразно/возможно ли использовать для этого Array? Чтобы при этом он хранился файлом отдельно от исполняемого?

allXumuk:
Конечно подходит.

Dried:
tr0yQ, А если на другом лэйауте create object->Array, а он все время обнуленный будет появляться? (если ранее были занесены данные)

allXumuk:

Так ты новый объект создаёшь, а данные были в старом. Вот когда новый вин покупаешь, на нём есть файлы со старого?

Dried:
Другой вопрос, как к старому Array-ю обратиться? Ведь он, исходя из вышеописанного на другом Layout-е. Я подозреваю, конечно, что если он глобальный, то он один на все приложение, но я не уверен, поясните, если не трудно.