Array Object part2

XPlay:
Класс, поизучаю немного.Пригодиться.

allXumuk:
Блин, ну почему уроки появляются после того, как я разберусь в теме

burlachenko:
player, информация от вас - как всегда, на уровне. Можно-ли использовать Питон для работы с этим объектом?(я в смысле увидеть примерчик(и.

GeorgeThreeD:
Маленькая хитрость) Объект Array очень удобно использовать вместо переменных. Не приходится сидеть в долбанном окошечке и создавать одну за другой переменные. Например для экономических игр, где переменных тысячи)


player:
XPlay Рад, что пригодиться.
allXumuk А так даже лучше, лучше запомниться. К тому же перевод вольный. Мне, например, проще воспринимать массив как список (строку), в котором каждый элемент имеет свой порядковый номер (индекс).
burlachenko Благодарю.

array.cap

Но в python есть встроенные альтернативы. В сети много статей по этому поводу, например список на python по сути тоже самое, что и массив (одномерный, двумерный и т.п).
data = [“Значение 0”,  “Значение 1”, “Значение 2”, “Значение 3” ]
где data[0] = “Значение 0”
data[1] = “Значение 1”
data[2] = “Значение 2” и т.д.
т.е. через переменную data и индекс можно взаимодействовать с информацией в списке.
pyt_li.cap

К слову id у копий спрайтов в Construct распределяются в такой же последовательности, как и индексы в одномерном массиве(списке). Т.е. Оригинальный спрайт - Sprite[0], его копия – Sprite[1], следующая копия – Sprite[2] и т.д – от этого тоже можно как то сплясать, все зависит от ситуации. Например, пример с онлайном или инвентарь, также в теме про очки есть примеры c python.
Так это и есть его основанная сущность т.к Массив - это упорядоченная совокупность переменных, объединенных общим именем.( вверху ссылки с описанием.)