Alien threat

Экшн - шутер, действие которого происходит во время нападения пришельцев на планету земля.

Alien threat.7z

Отличная альфа игры!!! Жаль исходник((( Полностью "ЗА" продолжение проекта, разве, что меняй фоны на разных лвлах, добавь каких-нить бонусиков и разнообразь монстров... Также поставь аутомиррор на ноги ГГ!!! )))))) Удачи, жду полноценную игру)


Смотрится здорово, но есть пара пожеланий - сделай, чтобы автомат был всегда в одной руке, а то при повороте гг его перекидывает и исправь косяк со стрельбой, если стрелять в пол, пули летят назад из прикляда.

Привет. Вот что заметил:
можно тупо в одну точку стрелять и все зомбики гарантированно пойдут аккурат на твои пули. Только перезарядка вносит некоторое разнообразие. Может, враги хотя бы попробуют ГГ обойти? Или траекторию движения свою менять иногда. Они, конечно, по определению тупые, но не настолько же

Хорошо.Просто траектория пули напралена на х и y mouse и когда наводишь на самого себя пули леьтят криво.Как раз думаю как это исправить.

Спасибо.Уровни будут разнообразны и монстров будет несколько видов.

Умные будут но не зомби.Так что по этому поводу не волнуемся, волнуемся по поводу того как исправить недочёт с прицелом

Баг с прицелом исправил! 🙂
Требуется чел или челы которые возьмут на себя посторение уровней сюжет и програмную часть 😀 с моей стороны обеспечу спрайты и тайлы!

Все равно игра выглядит достойно и уже кладет обе моих игры про зомби, на лопатки.

Не хочешь влиться в проект?) я листал форум по технической подержке, неплохо Construct знаешь. Ну если есть время конечно.

Я сейчас с товарищами S1mon и Burlachenko, активно трудимся на третей частью Outcast, поэтому пока не могу влиться в ваш проект. Может позже.

Ооо буду ждать пердыдущие две мне понравились. Правда в отличии от первой,вторую я прошел буду ждать третью.

Отличная гама, вот это Я понимаю.
Доводи до конца и будет просто зверь игруха. 😉
Удачи в завершении.

PS:Напоследок позволю себе немного накидать рац.предложений.
Если не инетересно, можешь пропустить мимо ушей.

1)Разнообразь зомбиков.(ну думаю ты и сам в курсе)
2) Сделай выпадающие бонусы из врагов.(для начала можно и банальные:временное бессмертие,
смерть всех врагов на экране,ствол покруче и тд.)
3)Сделай хотя бы примитивного босса в конце, здоровяка какого нибудь
с механической рукой, ну или просто Мясо.
4)Уровни меняй цветовой гаммой, ну или по тематикам:
пустыня,лаборатория, лифт итд.

Вобщем зацепило меня твоей гамой, пашёл мочить их дальше, нигадяй.

Как будет время набросаю пару артов, мне не жалко,
может даже с анимашками,очень уж хочется продолжение такого вот рода игры.

Покупайте наших Зомбов. 😀 Оптовым покупателям и пенсионерам скидка.

Вот набросал перед сном, понравится, нарисую для игры.

Продолжение будет.:) и разнообразие монстров и левелов обещаю. 😀
Арт красивый можешь нарисовать,арт с зомби для меню игры?)

Для заставки нужен сюжет, могу предложить такой:
В разрушенной многоэтажке ГГ снимает на камеру чела,
который стоит спиной,щатается и время от времени ГГ его окликает.
Как только игрок нажмёт Start зомби резко поворачивается
и камера приближается быстро к картинке и затемнение.

В принципе заставка уже есть мне бы гг с пушкой во весь рост это для меня проблема.

Зайди в аську обсудим:362635301, но лучше в скайп:scorpionalfa1.
Пойми, если Я нарисую чела и ты наложешь его на свой фон, то будет жуткая апликация,
для этого нужна стилизация, но тогда это уже не ко мне, Я с фотографиями в фотошопе не работал,
дизайн с фото мне не нравится, не моё это.

Darknes у меня не открывается. :mrgreen:
Вот чего пишет:You require the behavior 'Path Movement' to open this file.

А, еще забыл сказать, больно уж нереально смотрится пол лвла... попробуй как-то изменить (X Skew), а то не реалистично совсем...

Ну я ж говорил всё будет по мультяшному,а вообще я нашел эффект коотрый создает эффект отдаления и ощущения что пол 3dшный,по моему Patern называется.Всё делается и всё в процессе сначал ядро потом красивости.

Прикольно =). Только вот, зомби появляются из ниоткуда, т.е. непосредственно во время боя. Нужно сделать анимацию "высверливания" из земли, чтобы убрать эффект "неожиданности". Ну или могилку из под земли, а из нее уже зомби. Короткую анимацию на 3-5 кадров. Было бы здорово. Отличная игрушка получится, я в это верю.

Спасибо.Это тестовая сцена,как раз анимирую портал через который будет валить вся нечисть. 😀
Добавил техно скриншоты боя с лоргами!

ОТЛИЧНАЯ ИГРА БУДЕТ!!!
Снимаю шляпу. 😎
Концепция анимации выше просто находка, советую воспользоваться.

Среди обычных врагов не хватает их коммандиров ну или как минимум усиленных аналогов.
Удачи в разработке дружище.

Кстате а лидерах отрядов я думал,если хватит ума попробую релизовать. 🙂 Спасибо за добрый отзыв! Постораюсь оправдать ожидания и создать "Вкусную" игру!

На счёт демки не задумывался,возможно будет сразу полная версия уже скоро.

Вот набросал на днях, может куда в меню пойдет. 🙂 Однообразная немного, но если понравится, подправлю, доделаю. Слушать до конца!

Весьма интересно, если разнообразить получится очень здорово. Кстати напомнила чем-то тему из Обители зла.

Музыка атмосферная,но чип тюн 16 и 8 битные не очень подходят. 🙁 Нужен инструмелтальный рок или брейк бит. 😎
Rafl Vilchur,на чём музыку писал?

Поставь другую музыку, я не буду доделывать. У меня проект замерз, уже 2 дня ничего не делал, буду размораживать. 🙁

Сори. 😳

p.s. может потом переделаю, когда-нибудь.

Или могу кинуть исходник, сам подкрутишь что надо. Или ты с фрутиком не дружишь?

А игра великолепная, особенно порадовал снос половины тела "драконов" и "разрушающиеся" дядьки (это врачи?) в халатах, кидающиеся шприцами. 😀 Очень круто сделал. :good:

А нет, стреляет. Это просто глюк был. Второй раз дошел. стреляет. Сори.

Не могу пройти уровень с роботами. Что-то они совсем быстро убивают 🙁 . И точность у них 1000% по моему. 😀 А так пока все хорошо.

Игра жесть (когда играю, даже руки потеют, в последний раз такое чувствовал когда играл на денди), а где аптечки (может сделаете паузу на кнопке Esc?, а тоя случайно угробил свой прогресс.

Супер игра, но пока не исправишь анимацию стрельбы вверх, непроникновение пуль сквозь здание и хоть какой-то объем, играть не оч хочется...))))) Если честно))))) А так все великолепно)

Вау! Прикольная весчь получается однако. 🙂 Как геймеру, мне хотелось бы видеть большей динамики в анимации, озвучке, скорости. Пуль не видно почти, мелкие они какие то. Крики и стоны низкого качества, а это отрицательно влияет на восприятии игры. Перс медленно движется, и как будто на лыжах, не думаю что ему нужно инерционное движение, сделал бы как с старых стрелялках, чтобы отдача в управлении была сильнее. Кровищи можно бобольше, шоб прям брызги до потолка. 😀 Ну и самое главное - анимации персонажей, скромные они у тебя какие то, та же беда и в играх Колика, не хватает динамичности и анатомичности в персонажах. Не прими как критику, а просто как пожелание. Мне игра очень-очень понравилась, все красочно, задорно, но хочется больше ДРАЙВА! 🙂 Пауэрапов тоже как воздуха не хватает!

Игра понравилась но вот после второго уровня у мну вылетает ошибка. 😥
А также нашёл баг:

Все хорошо, но неужели нельзя было сделать босса в конце, или что нибудь в этом роде? Концовка как-то... неожиданна и разочаровывающая.

Да ну, брось. Сложность чуть выше среднего.

Как вариант, в конце можно было бы заложить бомбу и успеть слинять с корабля, до того как она взорвется. Или поставить в центре большой комнаты какой-нибудь центральный компьютер, который нужно расстреливать, пока со всех сторон бесконечно лезут орды врагов

tr0yQ, насчёт концовки прав,но время подгоняло счас сессия идёт и за компомом сидеть времени практически нет,а если бы проект отложил на полку, то потом через месяц возращаться к нему как-то было бы не очень охота, как разработчик разработчика должны понять.

Вы знаете, когда мой Outcast скачали больше 1000 раз, я тоже подумал, что это очень круто, но потом, Админ сказал мне, что этот счетчик легко накрутить. Достаточно просто кликать по ссылке, потом отменять закачку и количество скачиваний будет расти, поэтому, я бы на вашем месте не сильно доверял цифре.

Не форсированное прикрепление - Always every tick вместо Every 0 milliseconds
такая проблема встречается в основном в костях

Мистика!
Раньше играл в игру и при смерти уровень перезагружался и всё было норм, а теперь при смерти повляется невидимый гг 😥 , и не только у меня у моего друга тоже

Чувак,игра - супер :good: .Правда во время игры появляется ощущение что твой девиз - ХаРДКоООООР РУлИТ!!!(и такой дикий крик на заднем плане - ААААааААаа),ибо я до сих пор не прошёл последние уровни с иноплонетянами 😥 ,они стреляют с офигенной точностью 😯 ,ну да это ладно,плюсую+,потому,что я повторюсь игра клёвая.P.S.было бы клёво когданить увидеть вторую часть

На старте, если чувака заедают мертвяки - после перезапуска остается одна тень, хотя слышен звук автомата... Это так надо или как?
Система:
MS XP
Professional
2002
SP 3

Так не должно быть. Проверил у меня нормально респауниться